Наша цель.

Помогать предпринимателям и лидерам в частных, общественных и социальных организациях превращать свои позитивные мечты в реальность и в изменении их условий на самые лучшие

Наши услуги.

Мы предлагаем веселые, динамичные, эффективные и успешные тренинги, вебинары, коучинг-сессии, консультации, индивидуальную помощь, книги и видео.

Наши ресурсы.

Все наши услуги основаны на нашем собственном опыте и на данных, содержащихся в Hubbard Management System. ©

Наш основатель.

Компания IDEAS Intl. была создана Марком Де Турком в 1994 году.

marc de turck Марк Де Турк родился в Брюсселе 5 февраля 1962 года. Уже в раннем возрасте Марк хотел стать советником лидеров и предпринимателей. В 1986 году он окончил степень магистра экономики бизнеса в Католическом университете в Лёвене, Бельгия.

Он начал свою карьеру в компании «Артур Андерсен Консалтинг» в 1986 году. В 1989 году он был организационным консультантом ведущих политиков и государственных чиновников в Бельгии. Он консультировал различные бельгийские учреждения по стратегическим и организационным вопросам.

В 1994 году он открыл для себя духовные труды Рона Хаббарда и Систему Управления Хаббарда © и стал сертифицированным консультантом-тренером. Марк обучил более 30 000 менеджеров в 20 странах.

Изучив многие системы управления раньше, он считает эту систему самой развитой и САМОЙ ПОЛНОЙ системой управления. Следовательно, очень скоро после того, как он стал сертифицированым Консультантом Хаббард ©, он основал свою собственную практику в обучении и коучинге, основанную на этой системе в 1994 году под названием IDEAS.

IDEAS зарегистрирована в 1999 году и на сегодняшний день имеет различных партнеров по всей Европе.

В международный день босса в 2006 году IDEAS включила в себя программу Free Boss и стала IDEAS FreeBoss.

family

Марк счастливо женат с Моникой де Клерк.
У них есть дочь Алиса и внук Матео.
Марк и Моника социально активны в оказании помощи своей общине в профилактике и реабилитации наркоманов, а также в индивидуальном консультировании в трудных ситуациях. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: www.narconon.be
Хотите узнать больше о Марке? www.marcdeturck.com

Наши Партнеры.

Darina

Дарина Малеева-Цветанова.

Партнер IDEAs Болгария.
director@freeboss.eu

Система управления Hubbard и IDEAS предоставили мне инструменты, которые мне необходимы для улучшения и контроля над моей работой. Сегодня я в полной уверенности в двух вещах: нет проблем, с которыми я не могу справиться, и Управленческая Технология действительно работает (информация из первых рук).

Верика Мажевска

Партнер IDEAs Македония
macedonia@freeboss.eu

Я поддерживаю цели IDEAs, которые являются здравомыслящей бизнес-средой и помогают бизнесменам расти и освобождаться от повседневной рутины. Технология, которую использует IDEAS, функциональна, проста в применении и дает результаты. Деловой сектор — это большая часть общества, и если мы можем улучшить этот сектор, мы можем помочь и всему обществу.

anatoli tkachenko

Анатолий Ткаченко

Партнер IDEAS Россия
russia@freeboss.eu

Я хочу влиять на деловой мир вокруг меня. Работая вместе с профессионалами в IDEAS FreeBoss, я получаю большое удовлетворение

nevena2

Невена Топалова

Директор по маркетингу и PR
pr@freeboss.eu

Я работаю в Ideas Freeboss International в качестве упраляющего и тренера. Моя работа заключается в том, чтобы помочь вам с информацией, чтобы мы могли улучшить и изменить вместе с вами деловую среду. Это происходит благодаря исключительно точной технологии, созданной г-ном Л.Р. Хаббардом, которая обеспечивает решение каждой проблемы, как в организации компании, так и в бизнесе и лично.

Наши Ассоциированные Партнеры

kaloyan (1)

Калоян Велинов

Генеральный директор Velinov Invest.
Ассоциированный партнер и тренер IDEAS FreeBoss Intl.

У меня есть три главные причины быть частью IDEAS.
1. Миссия и продукт, поставляемый компанией, пользуются большим спросом у многих болгарских менеджеров, руководителей и учредителей.
2. Лидер компании — это ходячая энциклопедия с огромным количеством реального опыта и всегда готов помочь вам стать лучше.
3. Программа обучения уникальна с огромным количеством информации, которая всегда доступна.

Аделина Банчу

Ассоциированный партнер IDEAS FreeBoss Intl.

Мое желание состоит в том, чтобы способствовать непрерывному успеху Международного проекта IDEAS, так как приятно чувствовать себя частью группы, которая преследует ту же цель, что и я: помогать другим руководителям и их помощникам процветать и развиваться. Это возможность для меня помочь моей стране и улучшить ее экономическую и финансовую систему. У меня был шанс и привилегия слушать выступление Марка, и я считаю, что он отличный тренер и коуч, которому я очень доверяю. Марк де Турк и его компания используют технологию, которая работает. Я использую эту технологию в течение последних нескольких лет, и по собственному опыту знаю, что любой, кто правильно изучит и использует эту технологию, будет процветать и развиваться.

sergio

Серджио Мазаракис

Генеральный директор и основатель Business Coaching Lab

Мне очень нравится работать с IDEAS и Марком Де Турком. Мы с большим успехом организовали множество семинаров в Греции с Марком де Турком, и гречеки действительно его любят! Марк имеет уникальный способ проведения семинаров и мастер-классов, обмена ценными данными, чтобы помочь владельцам бизнеса расширить свою деятельность. Он отличный парень, друг, тренер и партнер, и он действительно увлечен своим делом.

VBunkin_edited

Васил Бункин

Консультант по набору персонала
Ассоциированный партнер IDEAs FreeBoss Intl.

Это большая радость работать с IDEAS, потому что, с одной стороны, это команда настоящих профессионалов, этических и широких взглядов. А с другой — потому что IDEAS использует технологию, которая просто делает то, что она утверждает, — помогает людям и бизнесу расти и процветать.

и

Борче Манев

Эксперт по интернет-маркетингу
Ассоциированный партнер IDEAS FreeBoss Intl.

Я работаю с IDEAs FreeBoss потому что даже после одного семинара я смог увидеть общую картину, которую может дать Марк, основатель. Я также знаю, что технология г-на Л. Рона Хаббарда работает, и это неоценимо.

mariejo

Мари-Джо Вос

Эксперт и тренер по холодным звонкам

Мне очень нравится заниматься бизнесом с IDEAs, потому что Марк де Турк является экспертом в общении с людьми и в обучении руководителей пониманию, как иметь дело с их персоналом и бизнесом. Он один из самых заботливых, ответственных, дружелюбных и знающих людей, которых я знаю.

kingaКинга Сабо

Генеральный директор и основатель Beakon Financial Consultant

Ассоциированный партнер IDEAS FreeBoss Intl

kamillaКамилла Хайрова

Внештатный переводчик.
Ассоциированный партнер IDEAS FreeBoss Intl.

n830303949_1371234_275934[1]Татьяна Маркова

Генеральный директор и основатель Get Lesson On-Line Academy
Ассоциированный партнерIDEAS FreeBoss Intl.

Наши Партнеры.

Foto

Performia — международная компания, офисы которой находятся в 20 странах, и еще много находится в стадии разработки. Мартен Рунов работал в области найма на протяжении более 20 лет, специализируясь на использовании тестирования с целью найма и повышения производительности в компании. Мы часто используем анализ личности и проверку производительности, а также многие другие тесты, такие как индекс лидерства, тест IQ и т. д., для поиска лучших кандидатов, чтобы помочь нашим клиентам нанимать продуктивных людей, которые будут активами для компании.

Foto

Миссия HCA — помочь вам получить достойную и удовлетворяющую карьеру, которую вы не хотите прекращать. Карьера, которая остается такой же свежей и захватывающей, как в тот момент, когда вы приняли решение, что это то, что вы хотите делать в своей жизни. Мы хотим, чтобы вы смогли оглянуться назад на свою жизнь, зная, что достигли своих целей, получили награды и отлично провели время. Независимо от того, выбираете ли вы карьеру из старшей школы и хотите получить учёную степень или хотите реализовать страсть, на которую надеетесь в своей карьере, с помощью одной из наших сертификационных программ непрерывного образования, мы можем помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Foto

Olerom — ведущая компания по обучению управлению в Украине. Мы предлагаем различные тренинги с национальными и международными ораторами.

Picture

M3 college организовывает корпоративное и индивидуальное обучение. Вы можете сделать выбор в области маркетинга, бизнеса и PR. Вы выбираете тему, мы делаем всё остальное.
Основная цель — быть полезными для вас. Мы должны ответить не только на ваши вопросы, но и превзойти ваши ожидания.

bf

Business Forward является ведущей компанией по обучению и консалтингу в области управления и имеет офисы по всей России.

amazelogo

Amaze является ведущей компанией по организации корпоративных мероприятий в Болгарии.

Our Purpose.

To help entrepreneurs and leaders in private, public and social organizations in making their positive dreams a reality for all and in changing their conditions for the best of all.

Our Services.

We do deliver funny, dynamic, effective and successful live training sessions, webinars, coaching sessions, consulting sessions, ad-hoc personal help, books and videos.

Our Sources.

All our services are based on our own experience and on the data comprised in the Hubbard Management System.©

Our Founder.

IDEAS Intl. was created by Marc J. de Turck in 1994.

marc de turck Marc J. de Turck is born in Brussels on 05/02/1962. Already at an early age, Marc wanted to become an adviser to leaders and entrepreneurs. He graduated in 1986 with a masters degree in Business Economics at the Catholic University of Leuven, Belgium.

He started his career with Arthur Andersen Consulting in 1986. In 1989 he was organizational adviser to top politicians and government officials in Belgium. As such he gave advise to different Belgian institutions with regards to strategic and organizational issues.

In 1994 he discovered the spiritual works of Mr L. Ron Hubard and the Hubbard Management System© and became a certified consultant-trainer. Marc trained and coached more than 30 000 managers in 20 countries.

Having studied many managerial systems before, he considered this system as the MOST ADVANCED and MOST COMPLETE management system he knew of. Hence very soon after having been certified Hubbard Consultant©, he founded his own practice in training and coaching based on this system in 1994, called IDEAS.

IDEAS incorporated in 1999 and has today different Associates throughout Europe.

IDEAS included on the international day of the boss, in 2006, the FreeBoss program and became IDEAS FreeBoss.

family

Marc is happily married with Monique De Clerck.
They have a daughter Alice and grand son Matheo.
Marc and Monique are socially active in helping their community with drug prevention and rehabilitation as well as with personal counseling in difficult situations. For more info please go here : www.narconon.be
Want to know more about Marc? www.marcdeturck.com

Our Partners.

Darina

Darina Maleeva-Tzvetanova.

Partner IDEAs Bulgaria.
director@freeboss.eu

The Hubbard Management System and IDEAS gave me the tools that I needed to better improve and control my work. I stand before you today strongly convinced in two things- there is no problem I cannot handle and the Management Technology really works (first hand information).

Verica Mazhevska

Partner IDEAs Macedonia
macedonia@freeboss.eu

I support the goals of Ideas which are more sane business environment and help for business people to grow and free themselves from daily activities. The technology that IDEAS use is functional, easy to apply and gives results. The business sector is big part of the society and if we can improve that sector we can help the whole society as well.

Kristina Bazenikova

PR IDEAS Bulgaria
contact@freeboss.eu

I want to help the business in Bulgaria to develop and in IDEAS FreeBoss I found it could be done easily and effectively and with real results.I have learned that one can use the L.Ron Hubbard technology in private and business life with big success.

Nevena Topalova

Partner IDEAS Bulgaria
pr@freeboss.eu

I work for Ideas Freeboss International as a manager and a trainer. My work is to help you with information so we could improve and change for good the business environment together. This happens thanks to exceptionally precise technology created by Mr. LR Hubbard, which provides a solution to every problem, as in the company’s organization and business and personally.

 

 

 

 

Our Associate Partners

kaloyan (1)

Kaloyan Velinov

CEO Velinov Invest.
Associate Partner Trainer IDEAS FreeBoss Intl.

I have three general reasons for being part of IDEAs.
1. The Mission and the product, the company delivers, is in great demand for so many Bulgarian managers, leaders and founders.
2. The leader of the company is walking encyclopedia with tons of real experience and always willing to help you improve.
3. The training program is unique with HUGE amount of information which is always available.

Adelina Banciu

Associate Partner IDEAS FreeBoss Intl.

My wish is to contribute to the continuous success of IDEAs Intl. as it feels great to be part of a group which has the same purpose as I do: helping other managers and their assistants to flourish and prosper. This is an opportunity for me to help my country and improve its economical and financial system.  I had the chance and privilege to listen to Marc speaking and I believe he’s an extraordinary coach and trainer that I trust very much. Marc de Turck and his company use the technology that works. I have been using this tech for the past couple of years and I know from my own observation that anybody who will learn and use this tech correctly will end up flourishing and prospering.

sergio

Sergio Mazarakis

CEO & Founder Business Coaching Lab

Associate Partner Trainer IDEAS FreeBoss Intl
I really enjoy working with IDEAS and Marc de Turck. We have organized many seminars in Greece with Marc de Turck with great success and Greek people really love him! Marc has a unique way of delivering seminars and workshops, communicating valuable data in order to help business owners expand their activities. He is a great guy, friend, coach and associate and he is really passionate about what he is doing.

VBunkin_edited

Vassil Bunkin

Recruitment Consultant
Associate Partner IDEAs FreeBoss Intl.

It is a joy to work with IDEAS because on one hand it is a team of real professional, ethical and broadminded people. And on the other – because IDEAS uses Technology that simply does what it claims – helps people and businesses grow and prosper.

 

Borce Manev

Internet Marketing Expert
Associate Partner IDEAS FreeBoss Intl.

I  work with Ideas Fee boss because even  from one seminar I was able to see the big picture behind the knowledge Marc, the founder, can provide. I also know that the technology of Mr L. Ron Hubbard works and it’s invaluable.

 

mariejo

Marie-Jo Vos

Cold Calling Expert-Trainer

I very much like to do business with IDEAs because Marc de Turck is an expert in dealing with people and in teaching Managers how to deal with their personnel and businesses. He is one of the most caring, responsible, friendly and knowledgeable persons I know.

 

kingaKinga Szabo

CEO & Founder of The Beakon Financial ConsultantAssociate Partner Trainer IDEAS FreeBoss Intl

 

kamillaKamilla Hairova

Freelance Translator.
Associate Partner IDEAS FreeBoss Intl.

n830303949_1371234_275934[1]Tatiana Markova

CEO & Founder of Get Lesson On-Line Academy
Associate Partner IDEAS FreeBoss Intl.

 

Our Associates.

Foto

Performia is an International company, with offices in 20 countries and many more in the pipeline. Mr Marten Runow has worked in the field of hiring for over 20 years, specializing in the use of testing for the purpose of hiring and increasing productivity in a company. We use the Personality analysis and Performance Checking frequently, but also many other tests such as Leadership index, IQ test, etc, in order to find the best candidates to help our clients hire productive people whom will be assets to the company.

Foto

The HCA has as mission to help you have a rewarding and satisfying career you don’t want to end. A career that remains as fresh and exciting as the moment you made the decision that that’s what you want to do with your life. We want you to be able to look back on your life knowing you’ve achieved your goals, fulfilled your purpose, received your rewards, and had a great time doing it. Whether you’re choosing a career fresh out of high school and would like an Associate Degree or you want to realize the passion you’d hoped for in your career through one of our continuing education Certificate Programs, we can help you make your dreams a reality.

Foto

Olerom is a leading management training firm in Ukraine. We do offer different trainings with national and international speakers.

Picture

M3 college organizes corporate and individual training. You can make a choice in the area of marketing, business and PR. You choose the topic, we manage everything else.
The main purpose is to be useful for you. It should not only answer your ordinary questions, but also exceed your expectations.

bf

Business forward is a leading management training and consulting company and has offices all over Russia.

amazelogo

Amaze is a leading corporate events company in Bulgaria.